11:01
Автор: Рубрика: Настройки мышления Комментариев нет

Как накормить ребенка и «зацепить» клиента? Лайфхак

Коллега пожаловалась: сын раньше так любил сырники, а теперь не хочет. Она ему: «Иди есть сырники! Иди есть сырники!» Тот отказывается, говорит, что не любит их. Я сразу вспомнила историю со своим ребенком. Однажды он решил, что не больше не любит рассольник. Каждый раз, прежде чем начать есть суп, он подозрительно рассматривал его и спрашивал, как он называется. Когда мы говорили, что это – рассольник (ну сболтнули, не подумав), то сын отставлял тарелку и объявлял забастовку. Потом я провела эксперимент. В очередной раз он спросил, что это за суп. Я ответила, что просто суп, без названия (хотя это был рассольник). Сын с удовольствием его съел. Потом я коварно пользовалась этим приемом много раз.

Повторим эксперимент?

В общем, я порекомендовала коллеге тоже провести эксперимент и понять, действительно ли ее ребенок не любит сырники или «выбражает». Через несколько дней она радостно рассказала, что приготовила сырники, но пригласила сына поесть оладьи. И тот все съел. Хитрость сработала. Все довольны.

Как психолог я в очередной раз задумалась о том, как сложно устроен наш мозг. Глаза видят одно и то же, но в зависимости от установки (сырники не люблю, а оладьи – люблю), решение меняется с «нет» на «да».

 

Как копирайтер я подумала о том, как все-таки важно подобрать продающее название. Иначе клиент не захочет «съесть сырник», как бы ни расхваливали его вкус и питательную ценность.

 

Вывод: хотите получить нужный результат, правильно подбирайте слова. Как ключик к замку. В отношениях и текстах. И откроется вам…

Если эта статья вам понравилась и оказалась полезной — сделайте доброе дело, нажмите на кнопки социальных сетей ниже. Благодарю вас!

С уважением, Наталья Реутова.

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Комментариев нет

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: